Рекомендации по улучшению качества сайта

Приведем основные рекомендации по улучшению качества сайта, которые SEO специалисты и веб мастера дают владельцам коммерческим ресурсов.

Для бизнеса, который реализует товары или услуги на рынке и при этом привлекает покупателей в Интернете решающее значение имеет эффективность корпоративного сайта. Эффективность измеряется в таком случае прежде всего уровнем конверсии, то есть показателем, который отражает соотношение посетителей сайта и покупателей.

Конверсия в свою очередь зависит от качества товара или услуги, коммерческого предложения и качества сайта. Про коммерческую составляющую можно почитать по ссылке Концепция уникального торгового предложения

В этом материале остановимся на последнем из перечисленных аспектов — на качестве сайта.


Рекомендации по улучшению качества сайта


Рекомендации по улучшению качества сайта для владельцев коммерческих ресурсов

  • Оптимизируйте контент для поисковых систем, чтобы ваш сайт лучше ранжировался в результатах поиска. Используйте ключевые слова, мета-теги и структурированные данные, чтобы помочь поисковым системам понять содержание вашей страницы. [Заголовки страниц h1: какими они должны быть]
  • Улучшите пользовательский опыт, сделав навигацию по сайту интуитивно понятной и обеспечив быструю загрузку страниц. Это поможет посетителям легко находить нужную информацию и оставаться на вашем сайте дольше. Подробнее про [Сайты с удобной навигацией]
  • Регулярно обновляйте и добавляйте новый контент, чтобы поддерживать актуальность и полезность вашего сайта для пользователей. Это также поможет повысить ваш рейтинг в поисковых системах.
  • Уделяйте внимание дизайну, но не делайте его слишком броским. Дизайн не должен отвлекать от содержимого и не должен мешать совершать целевые действия на сайте (заказы, заполнение форм обратной связи)
  • Убедитесь что текст легко читается и написан в стиле, который будет органично восприниматься целевой аудиторией
  • Прорабатывайте особенно тщательно элементы сайты, которые обеспечивают взаимодействие посетителя с представителями бизнеса: формы обратной связи, формы заказа. [Какими должны быть формы обратной связи на сайте]
  • Полезно регулярно проводить тестирование сайта предлагая случайным пользователям 2 версии, анализировать результаты и оставлять лучшую версию

Рекомендации по улучшению качества коммерческого сайта


Выводы по теме

Следуя приведенным в материале рекомендациям по улучшению качества сайта, вы сможете значительно улучшить качество вашего веб-сайта и привлечь больше потенциальных клиентов.

Важно отслеживать эффективность сайта и постоянно его развивать. Для определения перспектив и выявления сильных и слабых сторон используется аналитики. Она позволяет собирать данные о визитах пользователей и их поведении на сайте. [Как определить количество посетителей сайта]

Scroll to Top