Рассмотрим такой вопрос как увеличение конверсии продающего сайта: способы и методы, которыми может воспользоваться владелец сайта.
Создание высококонвертируемого продающего сайта — это ключ к успеху вашего бизнеса в интернете. Сайт можно считать успешным если он приносит бизнесу доход. Это обеспечивается тем, что посетители выполняют целевые действия, которые предусмотрены предпринимателем и разработчиком сайта. Такими действиями могут быть покупка, подписка или заявка.
Для повышения конверсии необходимо оптимизировать дизайн, структуру навигации, контент и призывы к действию на сайте. Важно также проанализировать поведение пользователей и протестировать различные варианты для выявления наиболее эффективных решений.
d
Увеличение конверсии продающего сайта: как его добиться
Увеличение конверсии продающего сайта можно получить за счет воздействия на любой из факторов, которые сказываются на пользовательском опыте. Учет их всех в свою очередь позволит получить оптимизированный ресурс, который будет пользоваться успехом у аудитории и приносить бизнесу прибыль.
Основные факторы:
- содержимое: текст, заголовки, изображения
- навигация: должны быть проработаны маршруты движения посетителя по сайту, чтобы он не уходил не найдя нужной информации, а перемещался в соответствии с задумкой разработчика и интересами бизнеса. Сайт можно оформить таким образом, что посетитель будет переходить по ссылкам получая информацию о предложении и затем заполнит форму обратной связи или сделает заказ на сайте [Сайты с удобной навигацией]
- дизайн: цветовая гамма сайта, оформление различных элементов, особенно форм обратной связи и форм заказа
- offer: правильно представленное коммерческое предложение и призывы к действию (call to action)
Выводы по теме
Инвестируя время и ресурсы в увеличение конверсии продающего сайта, вы сможете значительно увеличить продажи и прибыль вашего бизнеса.
Особенно это важно при привлечении на сайт платного трафика за счет контекстной рекламы или партнерских сетей. Хорошая конверсия означает снижение расходов для бизнеса и общий рост рентабельности. Не упустите этот ключевой фактор успеха в интернет-маркетинге.
Читайте также про то как составить техническое задание на аудит сайта. Внешний аудит позволяет выявить различные проблемы веб-ресурса. Например, проблемы со стилем текста, заголовками, оптимизацией, скоростью отклика.