Рассмотрим как выбирать правильные заголовки продающих писем, заголовки это одна из самых главных составляющих маркетингового письма.
От выбора заголовка зависит возникнет ли у получателя письма желание открывать письмо и читать его содержимое. Заголовок может как заинтриговать и вызывать интерес, так и оттолкнуть. В первом случае получатель письма прочитает его и выйдет на контакт со менеджером, во втором удалит письмо или отправит его в спам.
Случалось ли с вами, что вам приходит много писем, и ни один вопрос не кажется вам настолько привлекательным, чтобы его открывать? Теперь, что касается бренда, все становится намного хуже, как бы вы себя чувствовали, если бы никто из ваших потенциальных клиентов не открыл то электронное письмо, которое вам с таким трудом удалось создать? Что ж, посвятите этому письму больше творчества, потому что никто не хочет зря вкладывать усилия и деньги. Вот почему сегодня я решил дать вам несколько идей по теме, которая имеет отношение к вашему электронному маркетингу.
Что должно быть в теме, чтобы клиент почувствовал мотивацию открыть ее?
Избегайте любой ценой слов и фраз, которые превращаются в спам
Для бренда нет ничего хуже, чем то, что супер-топовая почта будет забыта, потому что она так и не попала по назначению. Есть несколько элементов, о которых вы должны позаботиться в теме, чтобы она не была классифицирована как спам.
Такие фразы, как “совершенно бесплатный продукт, чудо, волшебство…” должны быть исключены из вашего лексикона на момент написания. Вы также должны следить за пунктуацией, кроме того следует избегать использования заглавных букв.
Заголовки продающих писем и повышение эффективности маркетинговой рассылки
Заголовки продающих писем играют важную роль в успешной коммерческой коммуникации. Они являются первым контактом с читателем и должны максимально привлечь его внимание, вызвать интерес и побудить к дальнейшему чтению.
Хорошо написанный заголовок должен быть убедительным, ярким и вызывающим эмоции. Он должен содержать элементы интриги, обещания выгоды или решения проблемы для читателя.
Маркетинговая рассылка часто используется при построении воронок продаж. Менеджер анализирует рыночную ситуацию и положение компании-клиента, выявляет ее потребности, составляет предложение, находит контакты специалиста с полномочиями достаточными для совершения покупки его товара или услуги, затем адресно направляет письмо. [Подробнее про технологии продаж B2B]
Что можно использовать в качестве заголовков
Используя техники копирайтинга, можно создать заголовки, которые будут магнитом для ваших потенциальных клиентов. Например, вы можете использовать заголовок-вопрос, чтобы заинтересовать аудиторию и подтолкнуть ее к дальнейшему чтению письма. Или же вы можете использовать заголовок-обещание, чтобы продемонстрировать преимущества вашего продукта или услуги.
Важно использовать эти приемы ограниченно, в меру, чтобы письмо не выглядело спамом, в противном случае его может не открыть получатель, а также оно может вообще не дойти до получателя и быть отфильтровано его почтовым сервером [статья о том почему письма попадают в спам в почтовом ящике].
Хорошим заголовком может быть отсылка к какому-то тематическому мероприятию, о котором знают все в индустрии, в которой работает компания клиента. Также можно упоминать новую технологию, положительное или отрицательное событие в индустрии, которое может поменять рыночную ситуацию.
Увидев в почтовом ящике письмо темой, содержание которой соотносится с тем, что беспокоит получателя, он с высокой вероятностью откроет прочитает письмо, даже если с его автором ранее не было никаких контактов. Если содержание письма столь же хорошо как заголовок и предложение представляет ценность получатель заинтересуется и сам свяжется с менеджером.
Тестирование
Не забывайте о тестировании различных вариантов заголовков — это поможет определить наиболее эффективные формулировки для вашей целевой аудитории. С рассылкой также как с лендинговыми страницами можно проводить А-Б тестирование и выявлять за счет него лучшие варианты. Помните, что хороший заголовок — это ключ к привлечению внимания и повышению отклика на ваши продающие письма.
Больше идей, которые будут иметь решающее значение для привлечения и удержания клиента
- Новые выпуски, продукты или предложения также важно отмечать в теме письма, помните, что многие из ваших подписчиков уже являются вашими верными подписчиками и хотят быть в курсе всей вашей работы.
- Искусство рассказывания историй, на самом деле я применил его в последнем информационном бюллетене, я написал: “Тысячи клиентов ищут вас прямо сейчас”. Что-то без особой информации и с невероятной историей при открытии почты.
- Социальные доказательства или свидетельские показания также являются привлекательной зацепкой, предположим, что в вопросе говорится: “У Саймона уже есть свидетельство о его образовании с утроенным доходом”. Подписчики захотят узнать, как Саймону это удалось, и если Саймону это удастся, они тоже захотят это сделать.