Рассмотрим как выбирать правильные заголовки продающих писем, заголовки это одна из самых главных составляющих маркетингового письма.
От выбора заголовка зависит возникнет ли у получателя письма желание открывать письмо и читать его содержимое. Заголовок может как заинтриговать и вызывать интерес, так и оттолкнуть. В первом случае получатель письма прочитает его и выйдет на контакт со менеджером, во втором удалит письмо или отправит его в спам.

Случалось ли с вами, что вам приходит много писем, в каждом из них предлагают что-то купить, но ни один заголовок не кажется вам настолько интересными, чтобы открывать письмо? На самом деле таких писем большинство. В некоторых из них содержатся действительно стоящие предложения, но ими могут так никогда и не воспользоваться.
Если такие письма отправляет и ваша компания, то возможно что никто из клиентов или потенциальных клиентов не откроет то электронное письмо, в создание которого вложено много сил. Это то, что безусловно требует исправления.
Главным методом является творческий подход, прежде всего к созданию заголовков, ведь они первое, что попадает на глаза получателю писем.
Что должно быть в теме, чтобы клиент почувствовал мотивацию открыть ее?
Прежде всего, избегайте слов и фраз, которые превращают письма в спам. Не нужно писать в заголовке про скидки, использовать заглавные буквы. И то и другое может повлечь отклонение писем почтовым сервером получателя или удаление их самим получателем в случае если они достигнут ящика.
Такие фразы, как “совершенно бесплатный продукт, чудо, волшебство…” должны быть исключены при написании маркетинговых писем. Вы также должны следить за пунктуацией, текст должен быть грамотным и подходить по стилю речи для социальной группы, к которой принадлежит получатель.
Письма должны отправляться только по собственной рассылочной базе (которая предварительно собрана легальными способами, с подтверждением на получение писем клиентами). Если это условия выполняется, то не составляет труда отправлять продающие письма как индивидуальные послания конкретным клиентам.
Статистика показывает, что больше всего открываются письма, которые начинаются с имени получателя.
Заголовки продающих писем и повышение эффективности маркетинговой рассылки
Заголовки продающих писем играют важную роль в успешной коммерческой коммуникации. Они являются первым контактом с читателем и должны максимально привлечь его внимание, вызвать интерес и побудить к дальнейшему чтению.
Хорошо написанный заголовок должен быть убедительным, ярким и вызывающим эмоции. Он должен содержать элементы интриги, обещания выгоды или решения проблемы для читателя.
Маркетинговая рассылка часто используется при построении воронок продаж. Менеджер анализирует рыночную ситуацию и положение компании-клиента, выявляет ее потребности, составляет предложение, находит контакты специалиста с полномочиями достаточными для совершения покупки его товара или услуги, затем адресно направляет письмо. [Подробнее про технологии продаж B2B]
Что можно использовать в качестве заголовков
Используя техники копирайтинга, можно создать заголовки, которые будут магнитом для ваших потенциальных клиентов. Например, вы можете использовать заголовок-вопрос, чтобы заинтересовать аудиторию и подтолкнуть ее к дальнейшему чтению письма. Или же вы можете использовать заголовок-обещание, чтобы продемонстрировать преимущества вашего продукта или услуги.
Важно использовать эти приемы ограниченно, в меру, чтобы письмо не выглядело спамом, в противном случае его может не открыть получатель, а также оно может вообще не дойти до получателя и быть отфильтровано его почтовым сервером [статья о том почему письма попадают в спам в почтовом ящике].

Хорошим заголовком может быть отсылка к какому-то тематическому мероприятию, о котором знают все в индустрии, в которой работает компания клиента. Также можно упоминать новую технологию, положительное или отрицательное событие в индустрии, которое может поменять рыночную ситуацию.
Увидев в почтовом ящике письмо темой, содержание которой соотносится с тем, что беспокоит получателя, он с высокой вероятностью откроет прочитает письмо, даже если с его автором ранее не было никаких контактов. Если содержание письма столь же хорошо как заголовок и предложение представляет ценность получатель заинтересуется и сам свяжется с менеджером.
Тестирование
Не забывайте о тестировании различных вариантов заголовков — это поможет определить наиболее эффективные формулировки для вашей целевой аудитории. С рассылкой также как с лендинговыми страницами можно проводить А-Б тестирование и выявлять за счет него лучшие варианты. Помните, что хороший заголовок — это ключ к привлечению внимания и повышению отклика на ваши продающие письма.
Больше идей, которые будут иметь решающее значение для привлечения и удержания клиента
- Новые продукты, акции или предложения также важно отмечать в теме письма. Помните, что многие из ваших подписчиков уже являются вашими клиентами и хотят быть в курсе текущих предложений
- Маркетинговые истории. Самый действенный способ применения теории социального доказательства это рассказ истории, в которой используя продукт компании, похожий на клиента человек, добивается нужных клиенту результатов
Читайте также про лучшее время для отправки маркетинговых email