Маркетинговый креатив в контент-маркетинге

Маркетинговый креатив (будем рассматривать текстовый) – это ресурс, который все чаще используется в мире маркетинга и, в частности, в контент-маркетинге. Рост последнего привел к увеличению количества контента, создаваемого брендами в своих блогах. Тем не менее, чтобы выделиться среди такого большого количества информации и увлечь читателей написанием, очень важно учитывать тип письма, которое будет использоваться, творческий подход является одним из видов, который принесет вам лучший результат.




Что такое маркетинговый креатив

Усиление конкуренции по всем каналам связи приводит к тому, что каждый день появляются новые способы управления ими, и становится все труднее выделяться и хорошо передавать сообщения. Вот почему необходимо искать новые способы коммуникации, как с содержанием вашего блога, так и с вашими объявлениями и сообщениями в целом. Очень интересный инструмент, который нам поможет, – это маркетинговый креатив граничащий с литературой.

Маркетинговый креатив в контент-маркетинге

Этот тип письма появился с очень четкой целью: уметь рассказывать замечательные истории, которые отходили от того, что считалось традиционной схемой рассказа. Чтобы достичь этого, эти тексты были наполнены воображением, чувствами, выразительностью и, как это не могло быть иначе, творчеством. Благодаря всему этому удается представлять сложные идеи в увлекательной форме, и по этой причине многие компании и копирайтеры применяют эту литературную технику в контент-маркетинге.

Есть несколько элементов, которые позволяют рассматривать текст как проявление маркетингового креатива. Именно эти элементы привлекают читателя и гарантируют, что они удерживают внимание на чтении до конца текста. Но о каких элементах мы говорим?

Повествования, главные герои которых построены таким образом, что читатель чувствует себя отождествленным с ними. Иными словами: главный герой создается для повествования (он служит как для художественной литературы, так и для реальности), который максимально похож на целевую аудиторию.
Используйте эстетический язык и будьте осторожны, чтобы излагать идеи на протяжении всего текста.


Оригинальные тексты независимо от типа истории, которую предстоит рассказать.
Использование рассказывания историй для связи на эмоциональном уровне с пользователями и пробуждения в них этих чувств и эмоций.



Маркетинговые истории: типы контента

Увидев, что представляет собой этот тип литературной структуры и какие элементы выделяют ее, мы должны увидеть, какими способами ее можно использовать. Вот некоторые из наиболее распространенных примеров, к которым мы больше всего привыкли:

  • Стихи
  • Сказки
  • Рассказы
  • Короткие истории

Контент в этих жанрах позволяет установить связь с читателем и предложить ему качественный, привлекательный контент, который при этом будет связан с вашим брендом.



Как мы уже видели, классический контент-маркетинг и истории могут идти рука об руку, чтобы добиться лучших результатов и выделиться среди конкурентов.

И дело в том, что, даже если вы в это не верите, есть несколько моментов, которые объединяют обе техники:

  • Во-первых, оба стремятся вызвать эмоции пользователей с помощью письменного слова и хорошо структурированных сообщений.
  • Во-вторых, они опираются на другие литературные жанры, такие как поэзия или эссе, чтобы обогатить свои тексты на уровне глубины и создания эмоций.
  • Наконец, мы также можем увидеть, как оба текста могут использоваться в развлекательных или образовательных/информационных целях.

Кроме того, как мы уже неоднократно отмечали в этом посте, цель контент-маркетинга-выделиться среди конкурентов и создать дополнительную ценность, общаясь как можно более гуманно. Три момента, в которых маркетинговый креатив может в значительной степени способствовать сотрудничеству.



Примеры контента

Существует несколько типов контента, которые можно использовать в своих интересах благодаря преимуществам, которые дает литературное творчество, но мы хотим выделить три:

Рассказывание историй: Примером контент-маркетинга является рассказывание историй. Эта стратегия позволяет лучше удерживать внимание пользователя, пока ему удается естественным образом передавать сообщение. Все это достигается благодаря созданию истории с общей темой, за которой пользователи могут следить. В рамках рассказывания историй мы находим несколько форматов: видеоролики, истории брендов или истории, рассказывающие о происхождении брендов.

Перечисления или рейтинги: это ресурс, который позволяет хорошо и четко структурировать контент с ярким заголовком.

Примеры успеха, отзывы: например, компания SquareSpace, которая подробно рассказывает об использовании своих услуг и всех преимуществах, которые были получены благодаря этому, использовала форму творческого письма. С ее помощью ей удается передать сообщение бренда, которое помогает создавать контент-маркетинг.

Другим примером могут служить отзывы о DIY Inbound.



Учитывая важность интеграции корпоративного письма в вашу маркетинговую стратегию, давайте посмотрим, как вы можете добиться его интеграции.



Чтобы достичь этого, вы должны выполнить следующие шесть шагов:

  • Поставьте перед собой несколько целей: сначала необходимо определить, чего вы хотите достичь с помощью создаваемого вами контента и как он может помочь вашей маркетинговой стратегии. Это будет зависеть от вашей цели, сообщения, которое вы хотите передать, а также от того, по какому каналу вы собираетесь его передать.
  • Создайте руководство по стилю: как только у вас будут четкие цели, вы можете определить руководство по стилю, специфичное для вашего бренда. Это позволит создать так, чтобы весь создаваемый контент был в одном тоне и был сплоченным.
  • Выберите идею: чтобы начать создавать свои первые произведения творческого письма. Вам необходимо определить идею и концепцию, которые вы хотите передать, то есть то, о чем вы собираетесь писать. Здесь необходимо провести предварительное исследование того, какая информация может заинтересовать вашего покупателя и как вы можете с ней работать. Хорошим примером этого исследования может быть поиск по ключевым словам.
  • Пишите, пришло время писать! Как только у вас появится тема для обсуждения, пишите, применяя различные методы письма. Используйте методы, которые связывают качественный контент с творческим способом его передачи. Вот некоторые примеры, которые вы можете использовать: рассказывание историй, перечисление и перечисление, использование примеров успеха или интервью, метафор и сравнений и т. Д. Вы можете найти больше способов применения творческого письма в разделе” Типы творческого письма ” статьи.
  • Примените последние штрихи: перед публикацией проверьте окончательный вариант. Убедитесь, что контент качественный, но в то же время интересный и увлекательный для читателя. Полезно откладывать публикацию на день и перечитывать материал на следующий день после его создания.
  • Измерение результатов: и, наконец, вы можете провести обзор результатов. Это позволит оценить, какой контент сработал лучше и какие улучшения вы можете применить к своим следующим публикациям.


Советы по развитию творческих способностей при написании и создании контента

Следуя этим советам, вы сможете интегрировать креативность в свои тексты. Но давайте будем честными: иногда бывает сложно вводить новшества и быть оригинальными.

И дело в том, что творчество-это деятельность, которая требует тренировки мозга, как если бы это была еще одна мышца вашего тела. Чем больше вы заставите его работать, тем лучше он будет работать. Практика-это ключ к успеху!

Советы по развитию творческих способностей при создании контента


Тем не менее, есть несколько практик, которые могут помочь вам улучшить свои творческие способности:

  • Будьте любопытны: чем больше у вас информации и ссылок, тем легче будет найти вдохновение. Частое чтение поможет вам увидеть различные способы творческого письма.
  • Практикуйте мозговой штурм: на ранних этапах важно не качество, а количество. Вы никогда не знаете, как далеко может завести вас простая идея. Рекомендуем вам часто проводить мозговой штурм, всегда стараясь предлагать больше идей, даже если позже вы сделаете выбор из лучших.
  • Работа с латеральным мышлением: она заключается в том, чтобы порвать с шаблонами, пытаясь найти новые и творческие решения проблем. Это в творческом письме может быть отражено в неожиданном сравнении, соединении двух концепций, которых на первый взгляд нет, и так далее.


Обладая всей этой информацией, вы уже увидели важность творческого письма и мир возможностей, которые оно может открыть для вашего бренда. Помните, что это очень хороший способ выделиться среди всего цифрового контента. Он объединяет качественный контент с эмоциональным и увлекательным фактором, который поможет заинтересовать вашего покупателя.

Scroll to Top