Рассмотрим как проводить распродажи чтобы достичь максимальных результатов в бизнесе. Принципы одинаковы как в малом офлайн бизнесе, так и в интернет магазинах.
Распродажи – это отличная возможность для бизнеса привлечь новых клиентов, увеличить продажи делая акцент на определенные товары, которые в конкретный момент выгодно продавать в большом количестве.
Как проводить распродажи в своем бизнесе
- Определите цель распродажи. Прежде всего, необходимо определить, какую цель вы преследуете с помощью распродажи. Возможные цели могут быть следующими: увеличение продаж конкретного товара, привлечение новых клиентов, увеличение оборота за определенный период и другие. Выберите цель, которая лучше всего соответствует вашим бизнес-потребностям.
- Подготовьте всё необходимое. Если вы владеете физическим магазином или интернет площадкой — прежде чем начинать распродажу, соберите и проверьте информацию о товарах, которые будут участвовать в ней. Проверьте их количество, товаров должно быть достаточно с учетом прогнозируемого спроса. Также проверьте размеры, цены и другие характеристики, чтобы покупатели получали именно то, что заявлено в описании и чтобы быть готовым к вопросам покупателей. Упорядочите товары, подготовьте маркировки и заботьтесь о внешнем виде торгового пространства если магазин является физической локацией. Если площадка работает только онлайн обязательно нужно позаботиться о внешнем виде сайта и его оптимизации, сайт должен работать быстро и справляться с повышенной нагрузкой вызванной большим количеством посетителей.
- Проведите маркетинговую кампанию. Чтобы дать людям знать о вашей распродаже, проведите эффективную маркетинговую кампанию. Используйте социальные сети, рассылки электронной почты, создайте рекламные баннеры и объявления контекстной рекламы.
Распродажи это самый лучший способ за короткое время получить от торгового бизнеса большой доход. Доход может генерироваться за счет большой маржи (когда товар удалось закупить очень дешево) или за счет большого количества продаж при средней или небольшой марже.
При этом продавая много важно обеспечивать хорошее качество сервиса и качество товара/услуги. Клиенты, которые приняли участие в распродаже, должны получить положительный покупательский опыт, в этом случае они вновь и вновь будут возвращаться и совершать новые покупки.
В офлайн бизнесе для привлечения клиентов можно использовать наружную рекламу и раздаточные материалы. В интернет магазинах трафик, как правило, привлекается за счет рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Трафик направляется на специально созданный лендинг с описанием условий распродажи.