Наружная или внешняя реклама товара — во многих отраслях это один из ключевых инструментов, который помогает выделиться среди конкурентов и донести информацию до целевой аудитории. Современный мир требует различных и эффективных методов привлечения внимания к продукту или услуге.
Многие коммерческие предприятия получают клиентов в основном за счет продаж в сети, через сайты, социальные сети и площадки онлайн торговли. Эти способы показали себя очень эффективными, но вместе с тем они очень конкурентные.
Бизнес, как крупный, так и средний и малый, может получить положительные результаты также от внешней рекламы.
Внешняя реклама товара, наружная реклама и другие средства продвижения оффлайн
Как правило, внешняя реклама товара охватывает различные форматы: от баннеров на улицах и рекламных щитов до видеороликов на транспорте и интерактивных дисплеев в магазинах. Это массовая реклама, которая направлена на широкий круг потребителей, такие форматы могут быть затраты для бизнеса.
В случае с малым бизнесом (парикмахерскими, кафе, магазинами, пекарнями) внешняя реклама может приобретать вид объявлений на рекламных досках, раздаточных материалов, визитных карточек. Такие способы распространения информации о собственном бизнесе не требуют больших затрат, но работают очень эффективно.
Эти методы позволяют привлечь внимание потенциальных покупателей и мотивировать их к тому чтобы посетить ваше заведение, приобрести товар или заказать услугу.
Также стоит использовать партнерский маркетинг и инструмент рекомендаций. Их тоже можно считать внешней рекламой. Ваш товар потенциальной аудитории могут рекомендовать партнеры, которые работают в смежных отраслях и не являются прямыми конкурентами (отношения с ними можно строить по принципу бартера).
Рекомендовать товар друзьям могут покупатели, которые уже приобрели товар, бизнес может стимулировать это предлагая какие-либо бонусы. Лучше всего работают прямые рекомендации от друзей, которым потенциальный клиент заведомо доверяет. Но также рекомендации могут быть оформлены в виде отзывов на корпоративном сайте или в социальных сетях [Как оформить отзывы].
Главное по теме
Не стоит недооценивать силу внешней рекламы товара. Правильно спланированная и качественно выполненная рекламная кампания может значительно повлиять на успех продукта на рынке.
В случае если у коммерческого предприятия есть физическая локация, например, если это магазин или пекарня — очень важно чтобы правильно была оформлена вывеска у входа.