Что такое лендинг простыми словами

В рамках материала расскажем что такое лендинг простыми словами и в чем заключается его ценность для бизнеса.

Лендинг, или лендинг-страница — это специальная веб-страница, созданная для достижения определенной цели. Обычно лендинг представляет собой страницу, на которой продается один конкретный товар, собираются контактные денные потенциальных клиентов, подписи, ещё что-то.

Основная задача лендинга — преобразовать посетителя в потенциального клиента или подписчика. На лендинг направляется трафик (обычно платный с контекстной рекламы. Если лендинг сделан хорошо и предложение на нём попадает в интерес посетителя посетитель совершит покупку, оставит свой телефон или выполнит другое действие, которого добивается создатель лендинга и стоящий за ним бизнес.

что такое лендинг простыми словами

Что такое лендинг простыми словами и зачем лендинг нужен

Лендинг-страницы обычно состоят из короткого текста, визуальных элементов и вызывающего действия (кнопка, форма обратной связи и т. д.). Дизайн и содержание лендинга строятся вокруг основной идеи или продукта, которые хотят рекламировать.

Лендинг можно воспринимать как виртуальный прилавок, на котором размещаются информация о товаре или услуге и привлекательные предложения для клиентов. Лендинг всегда создается под конкретный товар или услугу, под конкретное предложение или акцию. Он создается с учетом психологии пользователей с целью максимизации конверсии, то есть превращения посетителя в клиента. Лендинги используются в том числе интернет магазине.


В магазине могут быть тысячи и десятки тысяч товаров, но по специальному поводу под отдельное предложение всё равно делается лендинг. Лендинг выгодно отличается от простой страницы в каталоге товаров тем, что внимание посетителя не размывается, он привлекается специально под конкретное предложение и конкретной целью.



Лендинги применяются в различных областях бизнеса: от интернет-магазинов и информационных продуктов до предложений финансовых услуг или рекламы событий. Они часто используются в целях привлечения новых клиентов, эффективно общаться с целевой аудиторией и увеличивать продажи.

Лучшими практиками разработки лендинга являются использование ярких и привлекательных визуальных элементов, четкий и лаконичный текст, четкий и заманчивым вызывающий действие.



Применение лендингов

Лендинги активно используются при построении воронок продаж.

Применение лендингов


Большой плюс использования лендингов в том, что с ними легко отслеживать конверсию, точно известно каким образом посетитель попал на страницу, известно выполнил ли он желаемое действие или нет. При помощи систем аналитики также можно отслеживать поведение посетителей и из реакцию на определенные заголовки, изображения и другие элементы.

Для выбора самой эффективной версии лендинга часто используют А-Б тестирование.

Scroll to Top