Разберем популярные маркетинговые ошибки сайта — то, что приводит к потере потенциальных клиентов, которые интересуются продуктом или услугой, но не делают заказ.
Маркетинговые ошибки сайта — это распространенная проблема, которая может значительно снизить эффективность вашего онлайн-бизнеса. Идентифицировав и исправив эти проблемы, вы можете значительно улучшить производительность вашего сайта.
Применительно к онлайн маркетингу имеет значение такое понятие как конверсия. Бизнес привлекая платный трафик на сайт должен превращать в клиентов как можно больше посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой и перешли на сайт.
Маркетинговые ошибки сайта: самые популярные ошибки, которых стоит избегать
Можно выделить следующие маркетинговые ошибки коммерческого сайта:
- неправильное позиционирование — главная из возможных проблем. Когда на этапе разработки концепции неверно выбрана целевая аудитория. Любой успешных бизнес ориентируется на свою аудиторию и решает её задачи. Подробнее про [Позиционирование товара на рынке]
- недостаточно сильное коммерческое предложение и отсутствие стимула делать заказ немедленно — посетитель должен видеть выгоду и понимать что товар или услуга решают какую-то его проблему сразу [Ограничение акции по времени в маркетинге и рекламе]
- неэффективные призывы к действию — CTA призваны побудить потенциального клиента стать реальным. На сайте они представлены формами заказа и обратной связи
- неудобная навигация — эффектность коммерческого сайта может быть ниже если его структура нелогична и перемещаться по страницам неудобно. Нужно предусматривать меню и систему ссылок, которые органично интегрированы в текст на страницах
- проблемы с дизайном и текстом (стиль речи, ошибки) — например, бывает что сайт, основной аудиторией которого являются люди среднего возраста, оформлен как сайт для молодежи со слишком яркими цветами и резкими переходами. Такой сайт может быть менее эффективен, так как часть потенциальной аудитории не будет его просматривать
Все эти ошибки могут отпугивать потенциальных клиентов и снижать конверсию.
Важно регулярно анализировать данные статистики посещаемости и данные по пользовательскому поедению, проводить A/B тестирование и прислушиваться к обратной связи пользователей. Только так вы сможете создать по-настоящему эффективный и конверсионный веб-ресурс.
Выводы про маркетинговые ошибки сайта
Не бойтесь экспериментировать и постоянно совершенствовать свой сайт. Именно это позволит вам достичь максимальной отдачи от ваших маркетинговых усилий.
Читайте также про то как снизить процент отказов на сайте