Целевое действие на коммерческом сайте

Рассмотрим что такое целевое действие на коммерческом сайте, что могут представлять собой целевые действия и как владельцу сайта эффективно превращать посетителей в покупателей.

Наличие четкого целевого действия на коммерческом сайте является ключевым фактором успеха. Это то, что вы хотите, чтобы ваши посетители совершили — будь то оформление заказа, подписка на рассылку или запрос обратного звонка.

Целевое действие на коммерческом сайте


Убедительный призыв к действию должен быть размещен в заметных местах на сайте и четко сформулирован. Посетителю должно быть понятно, что от него требуется и какую выгоду он получит. Эффективное целевое действие повышает конверсию сайта и увеличивает продажи.



Целевое действие на коммерческом сайте

Целевое действие на коммерческом сайте это конечный результат, который ожидает получить бизнес при взаимодействии с посетителем. Это создание заказа, заполнение формы обратной связи или формы заказа звонка с сайта.

За счет это производится конверсия, посетитель превращается в клиента компании. Посетитель должен быть мотивирован воспользоваться услугами компании, это означает что изначально привлекать нужно целевую аудиторию, а не широкий круг лиц. [Как определить целевую аудиторию компании]

Для коммерческого ресурса это принципиально важно, особенно когда трафик платный и привлекается, например, за счет контекстной рекламы. Стоимость привлечения может быть значительной.



Чтобы конверсия произошла нужно учесть большое количество факторов, самые важные их них:

  • не должно быть проблем с дизайном сайта, дизайн должен быть приятен абсолютному большинству посетителей чтобы обеспечить больший охват
  • все элементы взаимодействия (формы заказа и формы обратной связи) должны быть удобными при работе с ними с любого устройства
  • тест на сайте должен быть понятным, не должен содержать орфографических и логических ошибок, стиль должен быть близок к стилю речи целевой аудитории
  • само коммерческое предложение должно быть конкурентоспособным и должно решать реальную проблему целевой аудитории


Целевое действие на коммерческом веб сайте


Последующие шаги

В дальнейшем когда целевое действие на коммерческом сайте выполнено посетителем важно быстро и качественно обработать обращение чтобы результат первого контакта соответствовал ожиданиям. Для этого используются воронки продаж с проработкой каждого этапа взаимодействия с клиентом, от первого контакта до совершения покупки и поддержания связи в дальнейшем.



Не упустите возможность направить посетителей к совершению нужного вам действия. Сделайте этот процесс максимально простым и интуитивно понятным. Тогда ваш коммерческий сайт будет работать на увеличение дохода вашего бизнеса.

Читайте также про то как снизить процент отказов на сайте

Scroll to Top