Как оформить отзывы на сайте компании чтобы они были эффективны

Рассмотрим как оформить отзывы на сайте. Отзывы являются мощным инструментом, способным убедить посетителей в качестве продукта или услуги. Правильное их представление необходимо чтобы они действительно оказали влияние на потенциальных клиентов.

Важность отзывов общеизвестна. Это то, на что опираются многие потребители выбирая какой-то новый для себя продукт. Сталкиваясь с чем-то неизвестным человек всегда стремиться выяснить пользовались ли продуктом или услугой другие, остались ли они довольны, получили ли желаемый результат. Это одинаково работает для любых продуктов и услуг.


Представители бизнеса всегда отслеживают отзывы о своем продукте и мотивируют людей оставлять отзывы (часто предлагая за это бонусы).

Особенно важны отзывы для нового продукта, который ещё недостаточно известен целевой аудитории. Заполучив отзывы первых клиентов их нужно правильно оформить и разместить там, где их смогут увидеть и прочитать.


Как оформить отзывы на сайте


Как оформить отзывы на сайте, на что обратить внимание

1. Старайтесь использовать реальные и подлинные отзывы. Пользователи ценят честность и достоверность информации. Шаблонные отзывы, которые пишет сам владелец бизнеса выдавая их за отзывы клиентов, обычно сразу видны. По стилю речи, лексике, пунктуации и многому другому. В идеале рядом с каждым отзывом должно быть имя клиента, который его оставил, его фотография и ссылка на страницу в какой-то социальной сети.



Посетитель сайта сможет перейти на страницу в социальной сети, убедиться в том, что отзыв оставлен реальным человеком — похожим на него самого, со схожими потребностями, очень возможно, что из того же города.

Подумайте о том, чтобы предоставить возможность клиентам добавлять отзывы сами или запрашивать разрешение на использование уже существующих отзывов. Добавляемые клиентами отзывы лучше модерировать чтобы избежать рекламы на вашем сайте и спама.

Больше всего доверия внушают отзывы, которые содержат фотографии и видео записи с продуктом или результатом его использования.



Как получать отзывы

Клиентов можно стимулировать оставлять отзывы и свои контактные данные, а также давать согласие на их публикацию предоставляя им скидки и какие-то бонусы. Просто так настоящие положительные развернутые отзывы с контактными данными клиенты оставляют редко.

На сайте может быть отдельная акция вида “Оставь отзыв о продукте, получи бонус“.

Клиентов, которые направляют благодарности после приобретения продукта или услуги можно отдельно просить оставить отзыв. Обычно они находятся на нужном эмоциональном уровне для того чтобы поделиться опытом с будущими клиентами.

Таких клиентов полезно перенаправлять на крупные профильные ресурсы, которые собирают отзывы о компаниях, работающих в вашей нише. Но размещение отзывов на собственном корпоративном сайте также полезно и необходимо.



2. Уделите внимание дизайну блока с отзывами на своем сайте. Сделайте его привлекательным и легко читаемым. Используйте яркие заголовки, выделите ключевые фразы или цитаты из отзывов.

Хорошо если в отзывах будут фотографии товара или видеозаписи, которые предоставили клиенты. Визуальные элементы помогут создать доверие к вашему бренду и подчеркнут реальность отзывов.



3. Обратите внимание на разделение отзывов по категориям или типам продуктов/услуг. Это поможет посетителям быстро найти отзывы, которые наиболее интересны для них. Разделение по категориям важно если вы предлагаете большое количество товаров и услуг.

На крупных площадках онлайн торговли можно посмотреть отзывы клиентов, которые приобрели определенную модификацию продукта, или клиентов из определенной страны. Часть клиентов будет искать свидетельства пользовательского опыта максимально похожих на них самих людей.

Подобную классификацию отзывов можно использовать и на своем интернет ресурсе.



Как получать отзывы для своего бизнеса


Выводы по теме

Правильное оформление отзывов на сайте может стать сильным инструментом убеждения клиентов в качестве вашего продукта или услуги. Сделайте их доступными, привлекательными и достоверными, и вы быстро увидите положительные результаты.


Отзывы, которые размещаются не только на сайте компании, но и в социальных сетях покупателей и клиентов, а также на профильных ресурсах могут стать хорошим источников лидов для бизнеса.


Также если в отзывах содержатся ссылки на сайт компании будет увеличиваться вес страницы, что будет способствовать росту позиций в поисковых системах. Чем больше ссылаются на определенную страницу, тем более она популярна и тем большее количества трафика она может привлечь.

Читайте подробнее про внешние ссылки на сайт и их влияние на SEO