В данном материале мы рассмотрим какие акции проводить в магазине, приведем несколько популярных типов акций, которые позволят увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Акции и распродажи это то, что позволяет быстро увеличить продажи, доходы, клиентскую базу. За счет краткосрочных акций можно добиться быстрых результатов, которые заранее стоит определять.
Время для акций можно выбирать разное. Стоит учитывать специфику бизнеса, но в целом акции обычно проводят к каким-то календарным датам: новому году, 1 сентября. Также просто выходные дни – прекрасное время для того, чтобы провести акцию в своем магазине и привлечь больше покупателей. В выходные у потенциальных клиентов больше времени и они более восприимчивы к разнообразным предложениям.

Конечно, готовясь проводить акцию в магазине нужно предусмотреть каким образом покупатели о ней узнают.
Можно рассказывать им об акции уже в магазине. Это может только вдохновить существующих клиентов отдать предпочтение другому товару, не тому, который они покупают постоянно, или купить большее количество товара чем обычно. Такие приему могут работать и приносить прибыль, но чаще их используют для реализации залежавшегося товара, на который нет большого спроса.
Заметный рост продаж, прибыли и клиентской базы могут приносить акции, которые привлекают в бизнес новых клиентов. Чтобы клиенты пришли нужно донести до них информацию об акции. Этого можно добиться за счет красочной вывести на фасаде здания, за счет раздаточных рекламных материалов, которые распространяются в окрестных кварталах.
Также можно использовать рекламу в сети: контекстные объявления в поисковых системах и в социальных сетях.
Какие акции можно проводить в своем магазине: примеры
Скидки
Скидки на определенные товары это один из самых популярных способов привлечь покупателей. Вы можете выбрать определенные товары, на которые предоставите скидки, и рекламировать это активно в социальных сетях, на вашем сайте, просто в магазине и на входе в него. Например, можно предложить 20% скидку на все сумки в вашем магазине в течение выходных дней. Это привлечет клиентов, которые давно хотели приобрести сумку, но ждали подходящего предложения.
Акции со скидками и распродажами позволяют привлечь новых покупателей, возможно тех, кто раньше проходил мимо магазина не замечая его. Совершив покупку один раз они могут вернуться ещё и ещё.
Владелец магазина не обязательно должен работать “в ноль” или в убыток делая скидки. При проведении акций и распродаж можно зарабатывать на объеме, когда прибыль делается за счет совсем небольшой наценки, но большого количества проданного товара.
Розыгрыши
В магазине или около магазина можно проводить розыгрыши каких-то призов. Ими может быть в том числе продукция компании. О розыгрыше и его условиях предварительно нужно сообщить как можно большему количеству людей, которые подходят могут стать покупателями [Портрет потенциального клиента бизнеса].
Толпа в магазине или около него повысят узнаваемость, магазин запомнят те, кто будет принимать участие в мероприятии, также на него будут обращать внимание проходящие мимо люди. Любая нестандартная активность всегда притягивает взгляды.

Можно проводить розыгрыши разных видов, обычные лотереи и конкурсы, чтобы действие было по-настоящему интересным и люди стремились принять в нём участие лучше пригласить профессионального ведущего.
Подарок при покупке
“Покупаете один товар – получаете другой в подарок“. Этот вид акции может быть очень эффективным, поскольку он стимулирует клиентов совершить покупку, чтобы получить дополнительный бонус. Например, вы можете предложить своим клиентам купить одну пару обуви и получить вторую пару в подарок. Это привлечет новых клиентов и может стимулировать их сделать больше покупок.
Можно предлагать клиентам самим выбрать подарок из доступных, это будет иметь эффект ограничения предложения по времени, ведь подарки разные и самые лучшие быстро разберут. У клиента будет мотивация совершать покупку сразу, тогда он сможет заполучить подарок, который ему приглянулся.
Бесплатная доставка
Это не столько акция, сколько приятный бонус, который можно предлагать если вы продаете что-то большое и тяжелое. Бесплатной доставке точно порадуются клиенты, которые покупают диван или кухонный гарнитур.
Читайте также про оформление рекламных брошюр. Печатная реклама остается одним из самых эффективных способов продвижения малого бизнеса, имеющего физическую локацию, которую могут посетить клиенты.