Какие акции проводить в магазине

В данном материале мы рассмотрим какие акции проводить в магазине, приведем несколько популярных типов акций, которые позволят увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Время для акций можно выбирать разное. Стоит учитывать специфику бизнеса, но в целом акции обычно проводят к каким-то календарным датам: новому году, 1 сентября. Также просто выходные дни – прекрасное время для того, чтобы провести акцию в своем магазине и привлечь больше покупателей. В выходные у потенциальных клиентов больше времени и они более восприимчивы к разнообразным предложениям.

какие акции проводить в магазине


Какие акции можно проводить в своем магазине: примеры


Скидки

Скидки на определенные товары это один из самых популярных способов привлечь покупателей. Вы можете выбрать определенные товары, на которые предоставите скидки, и рекламировать это активно в социальных сетях, на вашем сайте, просто в магазине и на входе в него. Например, можно предложить 20% скидку на все сумки в вашем магазине в течение выходных дней. Это привлечет клиентов, которые давно хотели приобрести сумку, но ждали подходящего предложения.

Акции со скидками и распродажами позволяют привлечь новых покупателей, возможно тех, кто раньше проходил мимо магазина не замечая его. Совершив покупку один раз они могут вернуться ещё и ещё.

Владелец магазина не обязательно должен работать “в ноль” или в убыток делая скидки. При проведении акций и распродаж можно зарабатывать на объеме, когда прибыль делается за счет совсем небольшой наценки, но большого количества проданного товара.



Розыгрыши

В магазине или около магазина можно проводить розыгрыши каких-то призов. Ими может быть в том числе продукция компании. О розыгрыше и его условиях предварительно нужно сообщить как можно большему количеству людей, которые подходят могут стать покупателями [Портрет потенциального клиента бизнеса].

Толпа в магазине или около него повысят узнаваемость, магазин запомнят те, кто будет принимать участие в мероприятии, также на него будут обращать внимание проходящие мимо люди. Любая нестандартная активность всегда притягивает взгляды.

какие акции можно проводить в своем магазине


Можно проводить розыгрыши разных видов, обычные лотереи и конкурсы, чтобы действие было по-настоящему интересным и люди стремились принять в нём участие лучше пригласить профессионального ведущего.



Подарок при покупке

Покупаете один товар – получаете другой в подарок“. Этот вид акции может быть очень эффективным, поскольку он стимулирует клиентов совершить покупку, чтобы получить дополнительный бонус. Например, вы можете предложить своим клиентам купить одну пару обуви и получить вторую пару в подарок. Это привлечет новых клиентов и может стимулировать их сделать больше покупок.

Можно предлагать клиентам самим выбрать подарок из доступных, это будет иметь эффект ограничения предложения по времени, ведь подарки разные и самые лучшие быстро разберут.



Бесплатная доставка

Это не столько акция, сколько приятный бонус, который можно предлагать если вы продаете что-то большое и тяжелое. Бесплатной доставке точно порадуются клиенты, которые покупают диван или кухонный гарнитур.

Scroll to Top