Предложение подписаться на рассылку размещается обычно на корпоративном сайте или в социальных сетях компании, важно чтобы предложение было эффективным.
Рассылка является отличным инструментом продаж, а также служит выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией. За счет качественной рассылки клиент, который совершил разовую покупку, может стать постоянным клиентом.
Целевая аудитория бизнеса делает повторные покупки и заказывает что-то дополнительно когда ей периодически напоминают об актуальных предложениях, а также об акциях, скидках, распродажах.
Такие напоминания, а также просто полезную аудитории информацию проще всего направлять по базе данных, которая должна формироваться на основании согласия клиента на включение в базу его адреса.
Такая модель работает автоматически с социальными сетями и мессенджерами. Пользователь нажимает “Подписаться” и получает доступ к контенту канала, а также обновлениям. Тот же принцип нужно использовать и с email, чтобы включить в базу адрес клиента он должен явно выразить свое желание на это. Дополнительно он должен иметь возможность отписаться от рассылки в любой момент.
Как оформить предложение подписаться на рассылку
Когда дело доходит до привлечения аудитории к вашей рассылке, ключевым моментом является убедительное предложение. Чтобы заинтересовать посетителей вашего веб-сайта или блога подписаться на вашу рассылку, важно делать акцент на выгоде, которую получит клиент.
Технически предложение оформить подписку лучше всего реализовывать в виде всплывающего окна или баннера. При этом он не должен закрывать весь экран и его должна быть возможность свернуть. Иначе часть клиентов не только откажутся от подписки, но и вообще закроют сайт.
Текст баннера должен быть кратким и должен содержать ценное для клиента предложение, а также, в идеале, закрывать возражения.
- чтобы добиться первого можно пообещать полезные статьи в сфере экспертизы компании каждую неделю. Либо промокоды со скидками на продукцию
- чтобы развеять сомнения, которые могут возникнуть можно добавить что “будет приходить не более Х писем в неделю и в любой момент будет возможность отписаться“
Как правило, посетители сайта уже интересуются товаром и многие из них охотно подпишутся на рассылку если будут уверены что им не будут отправлять в большом количестве рекламу, которая забьет весь почтовый ящик
Главное по теме
Предложение подписаться на рассылку должно быть ясным, лаконичным и привлекательным. В нем следует четко указать выгоду для подписчика, например, получение эксклюзивной информации, специальных предложений или скидок. Не забывайте оформить предложение в соответствии с дизайном вашего сайта, чтобы оно было заметно и привлекало внимание посетителей.
Читайте про воронки продаж и то, как их организовывать.