Разберем что такое посадочная страница сайта, зачем нужны посадочные страницы, как их создавать, что при этом учитывать, и как рекламировать.
Посадочная страница – это веб-страница, предназначенная для привлечения посетителей и увеличения конверсии. Она обычно создается с определенной целью, например, для сбора контактной информации клиентов или продажи товаров и услуг.
Посадочные страницы часто используются в интернет-маркетинге, чтобы привлечь целевую аудиторию и сразу преобразовать посетителей в покупателей, либо заинтересовать и стимулировать к совершению определенного действия, чаще всего к оставлению своих контактных данных. После того как потенциальный клиент оставляет данные, и проявляет таким образом интерес, с ним может начинать работу отдел продаж компании.
Посадочная страница сайта: на что обращать внимание при создании
Это первая страница, на которую попадает посетитель сайта перейдя по рекламному объявлению или ссылке в посте в социальной сети.
Обычно посадочная страница содержит коммерческое предложение. На странице представляется какой-то товар или услуга, описываются преимущества и выгоды от приобретения. Основная цель посадочных страниц в том, чтобы пришедший на сайт новый посетитель сразу увидел то, что ему нужно и совершил покупку.
Основной канал привлечения трафика – контекстная реклама (объявления, которые поисковые системы Яндекс и google интегрируют в результаты органической выдачи) . Стоимость посетителя при использовании контекстной рекламы может быть значительной, поэтому посадочные страницы максимально ориентируют на конкретный товар или услугу. Пришедший посетитель сразу видит то, что ищет, изучает предложение и совершает покупку.
На посадочной странице можно презентовать, например, новый обучающий курс или новую модель пылесоса.
Когда у бизнеса есть свой большой сайт, например интернет-магазин с тысячами товаров, посадочные страницы используются для отдельных товаров, которые выделяются, по которым проходят акции или которые могут представлять для покупателей особый интерес, который обернется для компании большой прибылью.
Посадочные страницы должны представлять собой привлекательный и легко воспринимаемый дизайн, с акцентом на ключевые преимущества продукта или услуги. Они должны быть хорошо оптимизированы для поисковых систем и загружаться быстро, чтобы не терять потенциальных клиентов. Эффективная посадочная страница должна иметь ясный и привлекательный заголовок, простую форму для заполнения контактной информации и убедительные элементы, такие как отзывы клиентов или гарантии качества. Важно также предоставить клиентам достаточно информации о товаре или услуге, чтобы они могли сделать осознанный выбор.
Главное про посадочные страницы
На посадочной странице должно быть продумано каждое слово и проработан каждый элемент дизайна. необходимость в этом вызвана прежде всего тем, что на страницу направляется платный трафик и расходы на получение клиента будут тем ниже, чем лучше выполнена оптимизация.
При проведении рекламных компаний для посадочных страниц часто выполняют А-Б тестирование. Создают несколько версий страниц и на каждую направляют одинаковое небольшое количество трафика и анализируют результаты. Таким образом на практике находится самый эффективный вариант, его потом и выбирают для основной рекламной кампании.
Важно использовать на сайте концепцию уникального торгового предложения.
Если она выбрана и представлена правильно посетитель с высокой вероятностью совершит покупку. Уникальное торговое предложение можно дополнять ограничением его по времени информируя о том, что цена на товар в скором времени станет выше или товар закончится.