Прямая почтовая рассылка остается эффективным методом привлечения клиентов, рассылка может выполняться как по email, так и в традиционной форме, что встречается гораздо реже, что только добавляет методу эффективности.
Прямая почтовая рассылка всегда была остается одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Этот метод позволяет привлечь внимание клиентов и установить с ними прямую связь.
Стоит отличать качественную персонализированную прямую рассылку и спам, который представляет собой типовые сообщения отправляемые по большой базе электронных адресов.
Во втором случае легальному бизнесу, который рассчитывает на получение доли рынка и закрепления на нем, сложно получить какие-то выгоды, среди наиболее вероятных последствий — попадание писем в спам у получателей. [Почему письма попадают в спам в почтовом ящике] Первый же способ очень эффективен.
Адресная почтовая рассылка использовалась бизнесменами всегда, сейчас письма отправляются в основном по email, раньше их отправляли традиционной почтой печатая на хорошей бумаге в дорогих конвертах.
Отдача таких средств продаж очень хорошая из-за нестандартного подхода и внимания в потенциальному клиенту. Метод применим в основном в сфере продаж B2B. [Технологии продаж B2B]
Прямая почтовая рассылка: преимущества
Не стоит недооценивать силу персонализированных сообщений, отправленных напрямую на почту вашей целевой аудитории.
Основные преимущества использования в бизнесе адресной рассылки приведены ниже
- возможность работы персонально с каждым человеком — адресатом сообщения, возможность заранее выявить его потребности и закрыть их своими товарами и услугами
- широкие возможности мониторинга и отслеживания результатов
- фактически можно выбирать с кем из потенциальных клиентов работать
- можно точно оценить свои расходы на рекламу
- возможность находить клиентов в компаниях любого уровня, в которых получится заполучить контакты лиц, принимающие решение
- низкая стоимость привлечения (в случае адресной рассылки с предложением качественного продукта заинтересованной аудитории)
- высокие показатели реакции
- простор для А Б тестирования
Как заполучить внимание потенциального клиента при первом контакте
Нет ничего более эмоционального, чем видеть свое имя в сообщениях
Персонализация продается, так что это идея, которую вы всегда должны включать. На самом деле, я бы рискнул сказать, что иногда это жизненно важно. Помните, что аудитория должна чувствовать себя важной и узнаваемой брендами, они хотят, чтобы вы знали, что они существуют, и если придет электронное письмо со словами: Вильма, ты хочешь превратиться из невидимой в непобедимую? Я автоматически буду взволнован, это действие еще больше побудит меня открыть это письмо с темой, названной моим именем.
Эта небольшая деталь персонализации в теме вашего электронного маркетинга гарантирует, что вы откроете много писем.
Сделайте так, чтобы ваш потенциальный клиент не удержался от любопытства прочитать это письмо благодаря этой очень интригующей теме. Заинтересуйте своих подписчиков названиями, которые не содержат слишком много информации и заставляют их желать большего.
Тебя наверняка заинтриговало бы письмо, в котором говорилось бы: Лучше в одиночестве или лучше с кем-то? Что ж, мне было бы невероятно любопытно, и я бы открыл его, чтобы посмотреть, в чем дело.
“Беги, это ограничено по времени!”
Идея, которая никогда не подведет при открытии, заключается в том, чтобы вызвать в этом вопросе чувство срочности. Чтобы клиенты почувствовали необходимость узнать, что они собираются пропустить, если не откроют это письмо, что такого вкусного они найдут, щелкнув мышью.
Намек на то, что у них может закончиться предложение, если они не поторопятся, гарантирует вам множество открытий и, очевидно, распродаж. Психология убеждения, не становясь агрессивной, в маркетинге очень эффективна.
Главное по теме
Преимущества прямой почтовой рассылки включают высокий уровень доверия со стороны получателей, возможность точного таргетинга и легкость измерения результатов кампании. Не забывайте об этом эффективном инструменте при разработке вашего маркетингового плана.
В заключение можно отметить, что особенно хорошо в век информационных технологий работают традиционные бумажные письма. Получение бумажного письма от службы доставки может стать выходящим из ряда событием для потенциального клиента. А значит он точно обратит внимание на письмо. Если письмо будет хорошо составлено, а товар или услуга будут на самом деле нужны — очень вероятно, что потенциальный клиент станет реальным.