Рубричная реклама и её использование в малом бизнесе

Рассмотрим что такое рубричная реклама и как её использовать малому бизнесу для привлечения новых клиентов. Данный вид рекламы предполагает размещение объявлений в печатных или электронных периодических изданиях. Примерами таких изданий могут быть газеты, журналы, каталоги.

Рубричная реклама — это достаточно эффективный способ привлечения внимания к продукту или услуге в малом и среднем бизнесе. Путем размещения рекламы в определенных разделах или категориях, вы можете достичь целевой аудитории и повысить узнаваемость вашего бренда.

что такое рубричная реклама

Стоит отметить, что в настоящее время рекламные объявления такого рода используются малым бизнесом всё реже, причина в том, что потенциальные потребители отвыкли искать товары и услуги в газетах и каталогах.

В среднем же бизнесе и в сфере B2B, где клиентами выступают организации данный способ заявить о себе работает прекрасно. [Технология продаж B2B]

Представители компаний находясь в поисках каких-то услуг для своих организаций очень часто просматривают тематические каталоги и ищут исполнителей там. Для бизнеса коммерческие заказчики хороши тем, что суммы заказов обычно выше, а повторные заказы поступают чаще, чем при работе с физическими лицами.



Рубричная реклама как средство маркетинга

Это маркетинговый инструмент, который помогает сделать вашу рекламу более целевой и эффективной. Рубричная реклама позволяет представить ваш продукт или услугу тем, кто уже заинтересован в данной тематике, что повышает вероятность успешного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Этот вид рекламы позволяет точечно донести информацию до целевой аудитории и увеличить конверсию.

как использовать рубричную рекламу


Для успешного использования рубричной рекламы необходимо тщательно выбирать издания и рубрики/разделы в них, где ваша целевая аудитория наиболее активна. Стоит отдавать предпочтение тематическим изданиям в вашей области деятельности или в регионе если издание выходит на определенный город или регион. Конечно чем чаще выходит издание, тем лучше, охват и потенциальное количество клиентов будет больше.

Можно проводить опросы среди существующих клиентов и выяснять какие издания они читают или просматривают и таким образом находить новые каналы привлечения.


Также важно создавать привлекательные и информативные объявления, которые будут привлекать внимание, выделяться за счет оформления среди других похожих по содержанию объявлений и вызывать доверие у потенциальных клиентов.



Главное по теме

Не забывайте отслеживать результаты своей рубричной рекламы и проводить анализ эффективности, чтобы оптимизировать свои кампании и достичь максимального успеха.

Можно вести собственную статистику, отслеживать количество клиентов, заказов, обращений, и при этом варьировать текст и оформление объявлений. Таким образом будет возможность выявить лучшие варианты. По сути это то же самое что А Б тестирование веб-сайтов.

Scroll to Top