Реклама на досках объявлений

Реклама на досках объявлений остается одним из самых эффективных способов привлечения внимания к продуктам предприятий малого бизнеса. Особенно хорошо она работает для бизнеса, который имеет физическую локацию: магазинов, частных мастерских, предприятий общественного питания.

С помощью ярких и привлекательных объявлений вы можете быстро получить внимание целевой аудитории и привлечь новых клиентов.

Реклама на досках объявлений


Доски объявлений позволяют размещать информацию о вашем товаре или услуге в местах с большим скоплением людей или большой проходимостью. Реклама на досках объявлений будет отлично работать если она размещается у подъездов жилых домов, а также в городе, вблизи торговых центров и популярных общественных пространств.



Также хорошим местом для размещения объявлений являются остановки общественного транспорта. Люди обращают внимание на объявления там где у них есть возможность задержаться на несколько мгновений, минут или десятков минут: это может быть момент открытия двери в подъезд дома, остановка на светофоре в городе, ожидание транспорта.

Это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи.



Как сделать рекламу на досках объявлений эффективной

Важно оформлять рекламные объявления так чтобы они выделялись среди других и притягивали взгляды. Известно, что сознание человека ввиду большого количества поступающих рекламных сообщений во многом блокирует их [Маркетинговый кризис].

Чтобы на объявление обратили внимание оно должно отличаться от массы и выделяться на доске с другими объявлениями.



Добиваться такого отличия можно разными способами в зависимости от того что представляют собой другие объявления. Можно экспериментировать с цветом, размером и стилем текста, его количеством, компоновкой объявления.

Так если большинство объявлений представляют собой листки бумаги с мелким черно-белым текстом — выделиться можно за счет объявления с крупным изображением и минимумом текста.

Можно обозначить только что вы предлагаете и основное конкурентное преимущество с ограничением по времени, а для получения подробностей предлагать посетить корпоративный сайт. [Внешняя реклама сайта]



Те же принципы применимы при размещении информации на онлайн досках объявлений. Конечно там пропадает фактор размера и, часто, оформления, но за счет стиля и количества текста также можно обратить внимание аудитории на свой бизнес.

как сделать рекламу на досках объявлений эффективной


Размер объявления можно выбирать отталкиваясь от среднего размера объявлений на площадках, где вы планируете размещать рекламу.

В целом очень эффективными могут быть небольшие объявления размером 10 на 15 сантиметров. Можно использовать для рекламных целей даже объявления размером с визитную карточку.



Главное

В малом бизнесе будет работать всё, что в состоянии привлечь внимание целевой аудитории. Понимание где её найти и что ей предложить является залогом успеха.

Не упускайте возможность использовать рекламу на досках объявлений для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов.

Scroll to Top