Рассмотрим как подготовить текст рекламного объявления, который будет эффективен и приведет клиентов в бизнес. Принципы одни и для объявлений, которые размещаются в сети на специальных площадках и в маркет плейсах, и для физических объявлений, которые размещаются в городе в местах где их могут увидеть потенциальные клиенты бизнеса [Где лучше разместить объявление в городе].
Начиная работать над текстом объявления важно понимать где оно будет размещаться, как выглядят другие объявления на той же площадке и кто является целевой аудиторией.
Чтобы объявление было замечено оно должно выделяться среди других объявлений, а значит следует уделить внимание оформлению. [Про рекламу на досках объявлений]
Понимание целевой аудитории позволит подобрать правильные слова, правильный стиль речи и интонации, чтобы воздействие было максимально эффективно. У потенциальной аудитории могут быть разные запросы в зависимости от того какая это группа населения: студенты, взрослые люди, представители среднего класса, пенсионеры. Любой товар или услуга хорошо продаются когда предлагают решение какой-то проблемы своей аудитории.
Пишем текст рекламного объявления
При создании текста рекламного объявления необходимо учитывать несколько ключевых моментов. Ваше объявление должно быть кратким, но информативным. Оно должно привлекать внимание аудитории и вызывать интерес к вашему продукту или услуге.
Не забывайте использовать яркие и запоминающиеся фразы, которые будут выделять ваше объявление среди других. Также важно четко указывать преимущества вашего товара или услуги и призыв к действию для потенциальных клиентов.
Помните, что хорошо составленное рекламное объявление способно значительно увеличить эффективность вашей рекламной кампании и привлечь больше клиентов.
Составляющие идеального текста рекламного объявления
- предложение или главная мысль должны быть изложены в заголовке, если потенциальный клиент не заинтересуется заголовок, то и дальше читать не будет
- в объявлении должно содержаться уникальное торговое предложение с ограничением по времени, без них даже потенциально заинтересованные люди будут медлить
- должны присутствовать контактные данные: адрес магазина, телефон, адрес сайта [Про внешнюю рекламу сайта], в зависимости от специфики бизнеса
- должен быть четкий призыв к действию: зайти на сайт, посетить магазин
- фотография товара, инфографика, любая другая иллюстрация или красивый логотип
- отсылка к общественному мнению: количеству продаж, популярности, положительным отзывам
- рамка вокруг текста объявления (напечатанная, любая визуальная граница), она сделает текст рекламного объявления более заметным
- индивидуальный стиль оформления объявления (например, можно экспериментировать с цветом и размером)
- объявление не должно быть слишком длинным, за подробностями лучше отправлять заинтересовавшихся потенциальных клиентов на корпоративный сайт
- короткие предложения и явные формулировки
- купоны и промокоды
- если объявление размещается в физической газете или журнале, то предпочтительнее (и, как правило, дороже всего) первая страница, верхний правый угол
Мониторинг и тестирование рекламы
Любые объявления можно и нужно тестировать выявляя те из них, которые работают лучше.
Также можно тестировать и площадки для размещения объявлений. Разместив одинаковые объявления на двух разных площадках и сравнив эффективность можно узнать какая площадка для вашего бизнеса работает лучше. Принцип тестирования тот же, что с корпоративными сайтами, материалами и предложениями на них. [А Б тестирование сайтов]
О том, как клиенты бизнеса узнали о компании и предложении лучше спросить у них самих: напрямую или при проведении опросов. Обратная связь очень важна для аналитики.
Важно постоянно улучшать свою рекламу, а также отслеживать рекламу конкурентов, перенимать понравившиеся решения и предлагать конкурентные преимущества.