Рассмотрим какой должна быть длина текста объявления для того чтобы оно было эффективно и успешно привлекало в бизнес новых клиентов.
При создании объявления важно балансировать между двумя крайностями: слишком коротким и слишком длинным объявлением. Первое не даст полного понимания о том, что вы предлагаете и почему нужно воспользоваться предложением прямо сейчас. Второе приведет к тому, что объявление просто не будут читать или не будут читать до конца.
Длина текста объявления играет важную роль в его эффективности. Исследования показывают, что оптимальная длина текста зависит от контекста и целей рекламы. Также большую роль играет площадка на которой размещается объявление и соседние объявления.
Объявления могут размещаться в сети на маркетплейсах и онлайн досках объявлений, также очень эффективны традиционные объявления на бумажных носителях, которые размещаются на физических объектах: досках объявлений, фонарных столбах.
Длина текста объявления — оптимальный объем для лучшей эффективности
При создании объявления важно учитывать формат публикации и ожидаемый результат. Например, для интернет-рекламы на поисковых системах оптимальной длиной может быть один формат, для социальных сетей – другой, для печатной рекламы – третий.
В любом случае главное баланс. Не стоит в объявлении перечислять все преимущества и особенности товара. Если целью является заинтересовать аудиторию, то достаточно проработанного заголовка и предложения, в котором подчеркивается выгода и делается акцент на том, что время предложения ограничено.
За подробностями лучше перенаправлять потенциальных клиентов на корпоративный веб-сайт, в социальные сети компании или к менеджерам.
Универсальный объем текста рекламного объявления для предложения малого и среднего бизнеса — один-два коротких абзаца. Текст лучше писать простыми предложениями чтобы он легко читался и избегать специальной лексики. По стилистике текст нужно адаптировать для социальной группы, которая является целевой аудиторией бизнеса.
Желательно дополнять текст фотографией или инфографикой если площадка позволяет их разместить.
Главное
Таким образом, подбирая оптимальную длину текста объявления, следует учитывать специфику канала распространения и потребности целевой аудитории, а также площадку. При этом нужно составлять объявление таким образом чтобы оно выделялось среди окружения, а длина была необходимой и достаточной для презентации коммерческого предложения.
Читайте о том где лучше всего размещать рекламные объявления в городе.