Письма о брошенных корзинах на сайте

Рассмотрим что такое письма о брошенных корзинах на коммерческом сайте, их важность для бизнеса и основные правила составления.

Такие письма этот мощный инструмент может значительно увеличить конверсию вашего онлайн-магазина и вернуть потенциальных клиентов обратно к завершению покупки.

Письма представляют собой автоматически отправляемые уведомления о том, что посетитель сайта добавил определенные товары в корзину на сайте интернет-магазина, а затем покинул сайт не завершив оформление заказа.

Письма о брошенных корзинах

Многие пользователи при выборе подходящего предложения просматривают множество сайтов и откладывают совершение покупки. Уведомление по почте может выделить предложение из ряда и стимулировать к совершению заказа. Особенно эффективно письма будут работать если потенциальному клиенту предложить скидку или другие бонусы.



Письма о брошенных корзинах: правила эффективности

Письма о брошенных корзинах — это не просто напоминание о товарах, которые были добавлены в корзину, но не были приобретены. Они также предоставляют возможность персонализировать предложения, предложить дополнительные скидки или бонусы, что может стимулировать покупателя к завершению сделки.

Потенциальный покупатель, который уже добавил товары в корзину, выразил таким образом заинтересованность, но при этом для принятия решения о покупке ему чего-то не хватило. Либо он продолжает рассматривать другие предложения параллельно, либо думает и откладывает покупку. В любом случае для бизнеса это лид, для которого достаточно закрыть возражения для завершения сделки.



В ситуации когда человек делает выбор между примерно равнозначными по характеристикам опциями может быть достаточно даже просто уведомления. Оно может сработать для того чтобы выделить предложение из ряда. Но большая эффективность получится если предложить в письме какой-то бонус.



Что может выступать в качестве бонуса:

  • скидка на товар при заказе до определенной даты или времени (можно ссылаться на то, что товар заканчивается). Предложение может быть оформлено вокруг тезиса вида “Вы интересовались таким-то товаром. На складе осталось всего Х единиц, цена на товар снижена, успейте купить
  • бесплатная доставка
  • бонусные баллы на новые покупки


Вместо позитивной мотивации можно использовать негативную и сообщать о том, что товар заканчивается, поэтому цена в ближайшее время возрастет.

письма о брошенных корзинах правила эффективности

Это чуть менее эффективно воздействует на потенциального покупателя, потому что он ничего не получает дополнительно. Бизнесу такой подход позволяет фактически не предлагать скидок и бонусов и не терять за счет этого долю прибыли.

Вместо бонуса, который предполагает определенную стоимость для компании, в письмах о брошенных на сайте корзинах можно предлагать консультацию менеджера. В письме можно отправлять контактную информацию или ссылку на форму обратной связи, заполнив которую потенциальный клиент может заказать звонок.



Главное по теме

Используя эффективные стратегии и правильно настроенные автоматические рассылки, вы можете увеличить конверсию и вернуть значительное количество продаж, которые иначе окажутся потеряны. Не упустите возможность использовать это мощное средство для развития вашего бизнеса.

Читайте также про повышение конверсии сайта.

Scroll to Top